Новая монография о гендерных аспектах в Дагестане 60-х годов XX века
Апрель 24, 2025
Просмотров: 118
Как менялся статус дагестанки в обществе и семье? Как развитие общеобразовательной школы повлияло на повышение образовательного уровня дагестанки? Как количественно и качественно изменился состав интеллигенции Дагестана?
В рамках гендерных исследований вышла новая монография научного работника Института истории, археологии и этнографии ДФИЦ РАН Мирзабекова М.Я. (https://instituteofhistory.ru/newhistorydept), посвящённая актуальным вопросам данной тематики.
Монография посвящена слабо изученному гендерному аспекту социально-культурного развития Дагестана в 60-е гг. XX в. В работе на основе архивных материалов, данных переписей населения и других источников прослежены дальнейшие изменения общественного и семейного статуса дагестанки в 60-е гг. XX в.
В работе уделено большое внимание гендерному аспекту развития общеобразовательной школы в условиях перехода к восьмилетнему и среднему обучению подрастающего поколения, дальнейшему повышению образовательного уровня дагестанки, количественным и качественным изменениям в составе интеллигенции Дагестана, усиления их роли в развитии научных учреждений, гендерного равноправия в художественной культуре, пропаганда гендерного равноправия средствами массовой информации.
Работа рассчитана на научных работников, преподавателей ВУЗов и всех интересующихся историей Дагестана.
#Гендер #Дагестан #МонографииИИАЭ
В рамках гендерных исследований вышла новая монография научного работника Института истории, археологии и этнографии ДФИЦ РАН Мирзабекова М.Я. (https://instituteofhistory.ru/newhistorydept), посвящённая актуальным вопросам данной тематики.
Монография посвящена слабо изученному гендерному аспекту социально-культурного развития Дагестана в 60-е гг. XX в. В работе на основе архивных материалов, данных переписей населения и других источников прослежены дальнейшие изменения общественного и семейного статуса дагестанки в 60-е гг. XX в.
В работе уделено большое внимание гендерному аспекту развития общеобразовательной школы в условиях перехода к восьмилетнему и среднему обучению подрастающего поколения, дальнейшему повышению образовательного уровня дагестанки, количественным и качественным изменениям в составе интеллигенции Дагестана, усиления их роли в развитии научных учреждений, гендерного равноправия в художественной культуре, пропаганда гендерного равноправия средствами массовой информации.
Работа рассчитана на научных работников, преподавателей ВУЗов и всех интересующихся историей Дагестана.
#Гендер #Дагестан #МонографииИИАЭ